В рекомендациях
рассказывается о том, как вести сообщества, создавать качественный контент,
использовать инструменты VK для продвижения и как запускать рекламу. Специалисты
в этой области рассказывают, чем отличаются группы от публичных страниц, как
выглядят обложки сообществ, как правильно подобрать название группы, как
настроить фильтр нецензурных слов в комментариях, а также дают другие
практические советы по работе в социальной сети.
Рекомендации
представлены в сообществах Минкультуры России в социальных сетях, на портале
Культура.РФ, а также в официальных группах площадки ВКонтакте и актуальны для
любого контента культурно-развлекательного характера.
Контент «ВКонтакте»: https://goo.gl/PBR8sh
Все видео здесь: https://goo.gl/ioP7z6
Комментариев нет:
Отправить комментарий