среда, 10 августа 2022 г.

Изданы методические рекомендации по созданию в библиотечном пространстве специальных условий для детей с РАС и детей с интеллектуальными нарушениями

Уважаемые коллеги!

Санкт-Петербургская специальная центральная библиотека для слепых и слабовидящих издала методические рекомендации по созданию в библиотечном пространстве специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра и детей с интеллектуальными нарушениями.


В методических рекомендациях рассмотрены вопросы создания специальных условий с целью адаптации библиотечно-информационной среды для лиц с РАС и лиц с интеллектуальными нарушениями с учетом особенностей их психофизического развития и особых образовательных потребностей.

Авторы методических рекомендаций — сотрудники библиотеки: Екатерина Александровна Петрова, методист информационного отдела по специальной педагогике и психологии, кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной (коррекционной) педагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования; Екатерина Борисовна Седова, заведующая информационным отделом по специальной педагогике и психологии; Елена Митрофановна Толубаева, заведующая детским отделом, и Мария Сергеевна Малышева, библиотекарь детского отдела.

Печатная версия издания представлена в фонде информационного отдела по специальной педагогике и психологии. Электронная версия методических рекомендаций размещена в электронной библиотеке «Коррекционная педагогика и психология». Получить логин и пароль для доступа к электронной библиотеке можно в информационном отделе по специальной педагогике и психологии.

Электронная библиотека «Коррекционная педагогика и психология» — электронный ресурс, который включает цифровые копии материалов по коррекционной педагогике, реабилитации, психологии и т.п., хранящихся в фондах Санкт-Петербургской специальной центральной библиотеки для слепых и слабовидящих, фондах других библиотек России, а также ссылки на тексты, находящиеся в свободном доступе. Хронологический охват библиотеки — XIX-XXI века.

Отдел развития

Санкт-Петербургской специальной центральной библиотеки для слепых и слабовидящих

Работа с детьми-инвалидами


Комментариев нет:

Отправить комментарий