Уважаемые
коллеги!
Санкт-Петербургская
специальная центральная библиотека для слепых и слабовидящих издала
методические рекомендации по созданию в библиотечном пространстве специальных
условий для детей с расстройствами аутистического спектра и детей с
интеллектуальными нарушениями.
В
методических рекомендациях рассмотрены вопросы создания специальных условий с
целью адаптации библиотечно-информационной среды для лиц с РАС и лиц с
интеллектуальными нарушениями с учетом особенностей их психофизического
развития и особых образовательных потребностей.
Авторы
методических рекомендаций — сотрудники библиотеки: Екатерина Александровна
Петрова, методист информационного отдела по специальной педагогике и
психологии, кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной
(коррекционной) педагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного
педагогического образования; Екатерина Борисовна Седова, заведующая
информационным отделом по специальной педагогике и психологии; Елена
Митрофановна Толубаева, заведующая детским отделом, и Мария Сергеевна
Малышева, библиотекарь детского отдела.
Печатная
версия издания представлена в фонде информационного отдела по специальной
педагогике и психологии. Электронная версия методических рекомендаций размещена
в электронной библиотеке «Коррекционная педагогика и психология».
Получить логин и пароль для доступа к электронной библиотеке можно в информационном отделе по специальной педагогике и психологии.
Электронная
библиотека «Коррекционная педагогика и психология» — электронный ресурс,
который включает цифровые копии материалов по коррекционной педагогике,
реабилитации, психологии и т.п., хранящихся в фондах Санкт-Петербургской
специальной центральной библиотеки для слепых и слабовидящих, фондах других
библиотек России, а также ссылки на тексты, находящиеся в свободном доступе.
Хронологический охват библиотеки — XIX-XXI века.
Отдел развития Санкт-Петербургской специальной центральной библиотеки для слепых и слабовидящих
Комментариев нет:
Отправить комментарий